10.12.2025 г. было проведено заседание ММО учителей иностранного языка Северного района Новосибирской области по теме «Метапредметные компетенции на уроках иностранного языка» под руководством Иволиной Е.В, учителя иностранного языка МКОУ Северной СШ. Присутствовали педагоги из всех общеобразовательных организаций.
Рассмотренные вопросы:
1. «Овладение учащимися метапредметными компетенциями на уроке английского языка».
2. «Развитие познавательного интереса на уроках английского языка».
3. «Анализ результатов ЕГЭ за 2024- 2025 учебный год».
4. Разбор решений заданий муниципального этапа ВОШ.
5. Анализ результатов ВПР по предмету "Иностранный язык" за 2024-2025 учебный год.
6. «Критериальное оценивание заданий ВПР по предмету "Английский язые"».
7. «Критериальное оценивание заданий ВПР по предмету "Немецкий язык"».
8. «Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка».
По первому вопросу выступила Тестова В. А., учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ. Виктория Александровна подробно ознакомила коллег с методиками формирования у учащихся метапредметных компетенций на уроках английского языка.
Второй вопрос — «Развитие познавательного интереса на уроках английского языка» — представила Калюжная В. А., учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ.
Информацию по третьему вопросу — «Анализ результатов ЕГЭ за 2024–2025 учебный год» — озвучила Будько Е. В., учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ.
Вопросы «Разбор решений заданий муниципального этапа ВОШ», «Анализ результатов ВПР по предмету „Иностранный язык“ за 2024–2025 учебный год», а также «Критериальное оценивание заданий ВПР по предмету „Немецкий язык“» подготовила Иволина Е. В., руководитель ММО, учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ.
С подробным выступлением по теме «Критериальное оценивание заданий ВПР по предмету „Английский язык“» выступила Давыдова А. А., учитель иностранного языка МКОУ Витинской ОШ.
Опыт работы по теме «Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка» представила Останина Т. Г., учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ.
В завершение заседания участники ознакомились с материалами методической сессии, организованной кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО (31.11.2025 г.).
16.09.2025 г. было проведено заседание ММО учителей иностранного языка Северного района Новосибирской области по теме «Методические аспекты обеспечения качества образовательного процесса в обучении предмету "Иностранный язык». Приоритетные задачи работы на 2025/2026 учебный год». Присутствовали педагоги из всех общеобразовательных организаций.
По первому вопросу «Самообследование результативности работы ММО учителей иностранного языка» выступила Иволина Екатерина Вячеславовна, руководитель ММО учителей иностранного языка.
В рамках второго вопроса Екатерина Вячеславовна ознакомила педагогов района с планом работы ММО учителей иностранных языков Северного района и приоритетными задачами на 2025-2026 учебный год.
Информацию по третьему вопросу «Обеспечение качества образовательного процесса в обучении предмета «Иностранный язык» подготовила Тестова В.А., учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ.
Калюжная В.А., учитель иностранного языка МКОУ Северной СШ, поделилась опытом работы по теме «Профилактика учебной неуспешности».
По пятому вопросу «Создание предметно-методической комиссии по разработке заданий для ШЭ ВсОШ. Рекомендации по организации и проведению школьного этапа ВсОШ» выступала Иволина Е.В.. Екатерина Вячеславовна познакомила присутствующих педагогов с составом комиссии, а также подробно озвучила для педагогов рекомендации по проведению и организации школьного этапа ВсОШ.
Далее руководитель ММО представила педагогам «Карту контроля урока в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП», с подробным рассмотрением каждого пункта карты. Педагогические работники были ознакомлены с информационно-методическим письмом об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2025-2026 учебном году, а также материалами методической сессии, организованной кафедрой иноязычного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, на которой были представлены лучшие практики методической работы.